Ребрендинг сети детских магазинов Prenatal

26.10.2016

LINII Group провели ребрендинг сети детских магазинов PRENATAL MILANO. В рамках проекта агентством были разработаны название, логотип и фирменный стиль.

KID ROCKS – новый собственный бренд компании Inventive Retail Group. Это новая концепция сети магазинов модных товаров для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода средний+, которые ценят дизайн и функциональность и готовы платить чуть выше среднего за качество и комфорт для своего ребенка. 

Новая сеть перестала представлять собой монобрендовый магазин PRENATAL MILANO. Теперь это мультибрендовый магазин с модным и адаптированным для российского потребителя ассортиментом. KID ROCKS стал интереснее для детей, приобрел яркий и озорной стиль, поменялся и ассортимент магазинов: появилась обувь, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам и теплая одежда, свойственная нашему климату.

Основой для ассортимента нового магазина стали известные и популярные среди родителей всего мира французские марки 3pommes и Absorba. В других товарных категориях были выбраны ведущие мировые производители, для которых в приоритете качество и безопасность детских товаров. В общей сложности в сети будет представлено более 30 брендов. На сегодняшний день сеть KID ROCKS состоит из восьми магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.