Игорь Мустаев - новый Старший дизайнер LINII Group

20.01.2017

Новый, 2017, год начался для нас не только с новых проектов и задач, но и с важным пополнением в команде.

\r\n
Знакомьтесь, арт-директор LINII Group – Игорь Мустаев и несколько вопросов к нему:
\r\n
- Во-первых, расскажи, где ты учился. Как вообще пришел к дизайну?
\r\n
Кажется, все началось с каталога выставки «Дизайн США» 1989 года. На выставку я не попал, но каталог произвел сильнейшее впечатление. Сейчас сложно представить, но тогда среди общего визуального треша небольшого города конца перестройки это был луч света! Я узнал про существование промышленного и графического дизайна, про то, что бывает дизайн вообще. До сих пор нахожу отголоски штук из каталога у себя в работах:-)
\r\n
Как и многие я занимался в художественной школе. В младших классах на последних страницах тетрадей рисовал не комиксы, а рекламу придуманных брендов и товаров, например, придумывал дизайн кроссовок и сразу к ним слоганы и логотипы. У нас в школе даже был предмет, на котором мы изучали на каком-то базовом уровне маркетинг, и там надо было придумывать рекламу продукта в командах (от концепции, названия и слогана до визуальной части) и убеждать другие команды купить это.
\r\n
В последних классах школы уже понимал, что буду дизайнером, зачитывался каталогами Index Design, где тогда были представлены наши студии, работающие в упаковке и айдентике (хорошо помню Ё-программу, Depot WPF, Taboo design, Direсt Design).
\r\n
После окончания архитектурного института работал над интерьерами для кафе, ресторанов и магазинов, одновременно разрабатывая к ним фирменные стили. Постепенно графический дизайн и айдентика затягивали сильнее.
\r\n
Буквы прочно закрепились в моей жизни после окончания курса Ильи Рудермана «Шрифт и типографика» в Британке. Это было осмысленное образование в той области, в которой я хотел развиваться, и которое полностью изменило мою профессиональную жизнь. Сейчас обучение продолжается, но уже через работу, изучение и анализ.
\r\n
- Ты известен, как шрифтовой дизайнер, ты специалист высокого уровня, преподаешь, наверняка у тебя был свой круг заказчиков, свой комфортный тебе рабочий день. Почему ты вообще решил бросить фриланс и пойти на фулл-тайм в офис?
\r\n
Настал этап, когда я уперся в определенный потолок, и пост с вакансией и текстом про комнату и обучение попал в точку. В последнее время как фриланс арт-директор я принимал участие в нескольких командных проектах и понял, что мне стало интересно работать в команде — гораздо больше возможностей и иной уровень сложности. Также характер и масштаб проектов стал выходить за рамки возможностей одного дизайнера, даже работая вместе с несколькими удаленными дизайнерами, я понимал, что не хватает определенных знаний.
\r\n
- Кстати, жизнь и распорядок фрилансера при активной загрузке практически не отличается от жизни небольшой студии, это самый настоящий фулл-тайм, только офис может быть дома или в коворкинге или кафе. Почему ты решил пойти именно к нам, в LINII Group?
\r\n
Потому, что LINII — это небольшое интеллигентное брендинговое агентство, которое умеет работать со словом. Мне нравится такой «британский» бутиковый формат и атмосфера в команде. При этом я точно понимал не только, чему могу научиться, но и чем смогу усилить студию.
\r\n
- Кто или что тебя вдохновляет? Какие у тебя ориентиры в дизайне – студии, люди...?
\r\n
Британский, скандинавский и голландский дизайн.
\r\n
Pentagram, Michael Wolff, Wally Olins, Michael Bierut, Paula Scher, Luke and Jody Hudson-Powell, Lava, Sagmeister&Walsh, Paul Rand, Massimo Vignelli, Stockholm Design Lab, Janno Hahn, Кричевский, Together Design, Design Studio, OK-RM
\r\n
- Какими своими работами ты гордишься? Назови хотя бы три.
\r\n
Работы, которыми горжусь можно посмотреть на Behance К сожалению, большинство из того, что сделано в этом году, еще не дошли руки опубликовать, или пока проекты не анонсированы.
\r\n
Айдентика для Science Food Day в Сколково (проект разработан совместно с «Культурой Потребления»)
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n
Логотип для выставочного пространства Шоколадный Лофт
\r\n
\r\n
Айдентика фестиваля «Возраст Счастья»
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n
- Какие у тебя самого ожидания от работы с нами?
\r\n
\r\n
Работать. Работать. Работать.
\r\n