LINII Group: annual report 2015

28.12.2015

Уходящий год стал показательным для многих агентств - кто-то ушёл в глубокий кризис, а кто-то как мы, открыл для себя новые просторы.

За три года существования студии LINII мы впервые стали победителями международного конкурса PENTAWARDS, получив престижную награду в Лондоне за фирменный стиль и упаковку сети кафе PRIME Star.

Мы снова стали победителями международного фестиваля посвященного брендингу городов, OPEN FEST'15, получив Золото за разработку бренда грода Клин! Кроме того, мы получили награды международного фестиваля IDEA'15, Киевского Международного Фестиваля Рекламы и Art Director Club Russia.

Мы еле сдерживаемся, чтобы не раскрыть карты до выхода новых кейсов, но нам уже приятно видеть по всей России наш яркий копирайт, и не только Wink

В 2015 году мы были рады наблюдать за ростом «наших» брендов – STREET BEAT вышел за территорию Москвы и седьмой магазин сети появился в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Галерея». Сеть магазинов нижнего белья DELUSION, начав с Новосибирска, - наоборот, появилась в Москве. А стремительный рост PRIME нас уже даже не удивляет!

В области нейминга мы рады сообщить, что наши названия в этом году приняли к использованию такие крупные бренды как РЖД и Фрутоняня.

Желаем всем коллегам творческих и бизнес успехов!
До встречи в новом году!

Ваши LINII Smile